Тема: сцепление патриот | Страница 2.

у нас три дизельных Патриота в организации, с Ивеко моторами, вроде. Ездят мало, в основном по городу (95%).
По словам водителей, когда себе выбирал авто, покупать не стоит - б.у. иномарка столько же стоит. Жрет много, часто глючит. Серьезных поломок не знаю, но лампочки перестают гореть часто и разные. Отдельная песня сервисмены: салонные лампы меняют - плафон ломают, ТО делают - болты неродные ставят, зачем выкручивают - хз (пока на гарантии были).
Как-то так. Я только пассажиром ездил - понравился, как танк.

Средний расход за весь трёхгодичный период эксплуатации - 14,2 л на сотню. Но я люблю ездить мягко, поэтому шины недокачиваю. Отсюда и больший расход. Если накачать до 2,2-2,5Па то по трассе расход 9-9,5л, при 1,6Па - уже за 12л/100км уползает.

Посмотри на сайте показать сцепление лук и чем оно лучше уаз патриот

у нас три дизельных Патриота в организации, с Ивеко моторами, вроде. Ездят мало, в основном по городу (95%).
По словам водителей, когда себе выбирал авто, покупать не стоит - б.у. иномарка столько же стоит. Жрет много, часто глючит. Серьезных поломок не знаю, но лампочки перестают гореть часто и разные. Отдельная песня сервисмены: салонные лампы меняют - плафон ломают, ТО делают - болты неродные ставят, зачем выкручивают - хз (пока на гарантии были).
Как-то так. Я только пассажиром ездил - понравился, как танк.

Средний расход за весь трёхгодичный период эксплуатации - 14,2 л на сотню. Но я люблю ездить мягко, поэтому шины недокачиваю. Отсюда и больший расход. Если накачать до 2,2-2,5Па то по трассе расход 9-9,5л, при 1,6Па - уже за 12л/100км уползает.

Сцепление патриот.. -УАЗ Патриот 2012.. скоро и штатный лук должен попросить замены,.