Тема: отзывы электроблокировка дифференциала уаз патриот

Оснащенный ДАКом «УАЗ-Патриот» берет 40. все признаки свободного дифференциала.

Посмотри на странице отзывы электроблокировка дифференциала уаз патриот

Оснащенный ДАКом «УАЗ-Патриот» берет 40. все признаки свободного дифференциала.

Плафон салона УАЗ-Патриот н/о (рестайлинг 2014г) - 492 RUR UAZ
Подробнее на сайте

.для УАЗ Патриот и Хантер с увеличенным до 70% коэффициентом блокирования дифференциала.

Форум Клуба УАЗ Патриот Навигация и картография отзывы электроблокировка дифференциала уаз патриот

Читать сдесь отзывы электроблокировка дифференциала уаз патриот

Акция: Скидка 190000р на новый УАЗ Патриот Кредит 4.5% Без взноса trade-in Официальный дилер.

Накладка подножки УАЗ Патриот пер прав - 555 RUR Unknown
Подробнее на сайте

А вот сам дифференциал сломать непросто: он в несколько раз прочнее классического, поскольку почти лишен воздушных полостей. Впрочем, один случай разработчики припоминают, но тогда всему виной была кустарная закалка шнеков, один из которых лопнул. Машина при этом продолжала нормально ездить, ведь обломкам деться некуда — их со всех сторон поджимают другие детали. Такие особенности конструкции особенно придутся по душе военным.

Единственный недостаток узла — для его изготовления требуется высокоточное оборудование, а заготовки должны иметь однородную структуру. Если с первым у производителя проблем нет, то со сталью беда. Из-за ее неоднородности уводит сверла и фрезы, отчего порой не удается достичь требуемой геометрии, в первую очередь корпуса. Однако даже «кривые» дифференциалы успешно трудятся на многих «газелях», «волгах», «жигулях» и прочих авто, разве что периодически неприятно пощелкивают. Скорее всего, без дополнительного цикла заготовок старения решить эту проблему не удастся.